Второй день на бесконечном созвоне с врачом из госпиталя Вишневского.
Позвонил мне позавчера, очень долго давил на все возможные мои чувства, полчаса рассказов и объяснений, раскладывания по полочкам, а суть, в принципе: "у нас не работает аппарат искусственной вентиляции лёгких, мы пациентку отключили от него. она умрёт, если вы не сделаете то-то и то-то".
И я сижу, как хуями обложенная. Умудрилась за полдня без согласованного договора (на оплату) обговорить со всеми, чтобы к ним инженер приехал. Приехал. А там аппарату -- пизда полнейшая. Какая, к чертям, передовая медицинская техника, если с ней врачи не хотят учиться обращаться и не хотят тратить деньги на обслуживание. Даже пульт от телевизора иногда протирать надо и батарейки менять, чтобы он работал нормально. А у них ИВЛ воду гнал и грязь, потому что "денег нет".
И вот теперь он звонит мне целый день и просит, чтобы я: 1) дала им аппарат на замену, пока их будем ремонтировать 2) умудрилась "вписать" ремонт в, максимум, 190 тыс.рублей (потому что для гос.учреждений всё, что более 100тыс -- это аукционы и котировки; но можно сделать два договора).
А иначе пациентка умрёт, она, самое большее, неделю протянет без вентиляции лёгких.
Понимаете, стоимость части, которая у них сломалась -- порядка 800тыс.рублей и это без учёта работы инженера. Даже если я забью на все прибыли -- меньше, чем в 300-400 тыс уложиться не-воз-мож-но. И аппарат мне не дают со словами: "ну, мы же не благотворительная организация".
И вот я с ужасом сижу сейчас и думаю -- блять-блять-БЛЯТЬ.
нахуй работу с реанимациями. если бы хотела и могла морально нести ответственность за человеческие жизни -- я бы выбрала другую специальность.
про обращение с техникой: ездил как-то наш инженер в Краснодар на обслуживание наркозно-дыхательных аппаратов и аппаратов искусственной вентиляции лёгких. Я ему звоню, спрашиваю: Антон, когда закончишь, всё ок у тебя? а он мне: Сонь, я тут полез разбирать один аппарат, а там вода и плесень, теперь все разбирать придётся и проверять.
Плесень, понимаете? В аппаратах, без которых некоторые пациенты жить не могут, ебанная плесень, грязь и вода.
В нашей стране нельзя болеть.