А. всегда отличалась умением выстраивать логические цепочки. При этом для неё они, естественно, очень понятны, закономерны и убедительны. А вот мне от них всегда хочется упасть под стол от смеха и дрыгать ножками в воздухе.
Сегодня вот мы встретилисьвпервые за месяц, времени как-то всё не хватало, то я вся по уши в учёбе, то она по самую макушку в работе. А тут как-то раз -- и встретились. И спустя полчаса где-то различных сплетен, которые особенно не волнуют ни её, ни меня, она, наконец, вспомнила, что сделала тату. Я удивилась. Меня, по большому счёту, довольно трудно удивить (о, синяя машина! /Гомер/), я ко многому привычная; к А. я особенно привычная и все её выходки, сильно поражающие окружающих, на меня действуют лишь как фактор гордости за подругу. А тут я удивилась. Тому, что она сделала тату, тому что _забыла_ мне об этом сказать по телефону, тому, что вообще еле вспомнила о ней!
Тату -- голубь мира Пикассо на внутренней стороне руки выше локтя. Ну, то что это связано с Пикассо я поняла сразу, наша любовь к Пабло взаимна и почти бесконечна. Но потом она мне рассказала, почему собственно голубь ещё, не только из-за Пикассо.
17 ноября А. должна была лететь в Калининград на концерт Земфиры, фанатом которой является. Но случилось так, что Калининграда не случилось (стоит заметить, что вместо него случился Питер, много алкоголя и новых знакомств). Так вот, чтобы как-то запомнить этот день...
Земфира это круто — Земфира это Калининград — Калининград это море — море это чайки — а чайки это ведь почти голуби!
после этого я действительно чуть не свалилась под стол. Ну а что, всё ведь более чем логично.