Вообще здесь должен был быть высокоинтеллектуальный пост, но мозгов у меня на него, как обычно, не хватило.
Выцеплено в дайри у девушки, которой критику писала.
Мать Георга растила его одна. Она была танцовщицей в кабаре (которое нередко работало борделем). С детства мальчик привык к женскому обществу — он помогал матери и её подругам в их гримёрке. Они не стеснялись переодеваться при нём, обсуждать своих мужчин, лелеяли его как собственного ребёнка. Он рос среди похоти и разврата, но любовь оставалась для него бесценной. Когда Георг вырос, стал очень популярным у женщин. Они любили его за то, что он боготворил каждую из них.
Лорена росла в полной семье. Её мать была истеричкой, а отец бил её за это. Часто отец приводил своих дружков и они, расположившись в гостиной, пили пиво и обсуждали непригодность своих жён. Столь же часто эти отцовские "друзья" заходили в комнату к спящей Лорене отнюдь не для того, чтобы поправить ей одеяло, пока её отец в очередной раз избивал мать. Когда Лорена выросла, она стала красавицей и была популярна у мужчин. Они любили её за то, что она ненавидела каждого из них.
Приводилось это явно, как "смотрите, какая прелесть, он рос в неблагоприятном месте, а всех любил, а с ней наоборот". По мне это, мягко говоря, нелепость. Потому что два этих персонажа заведомо поставлены в разные условия: он находился всегда в любви (как бы она ни выражалась, дамочки-то были не против сексуальных приключений с постояльцами), она — в вечной ненависти и упрёках. Какое нахрен здесь сравнение? Ну это как сравнивать жирафа и бегемота.
И вообще я придерживаюсь Пушкина: "Чем меньше женщину мы любим, / Тем больше нравимся мы ей".
апд.
Вообще, как я понимаю, здесь имеется ввиду, насколько разные эмоции нужны для любви/страсти/желания мужчинам и женщинам. Мне непонятно, почему выбраны именно такие предпосылки к этому.Нет, конечно, у нас всё по дедушке Фрейду, всё идет из детства, но по моему максималистскому убеждению и Георг мог быть порядочной сукой и пользоваться женщинами, как пользовались его матерью и её подругами, а Лорена могла бы стать любящей мамашкой и женой, помятуя о плохих отношениях в своей семье.